Москва, 20 градусов тепла (21 авг, 2000)

«Порнографическая связь»- это классное кино. Такого кино мало. Почти не бывает. Вау! А зачем, собственно? Кому это надо:

а) фильм — малобюджетный, с точки зрения Французов. Не интересно. Вот «Севирский Бирюльник» за 40 млн — в точку, или «Маму» с «Папой» за 30.

б) сюжет — идиотский: на наших глазах два человека знакомятся по объявлению, чтобы трахнуться. Влюбляются. Любят (в смысле сильно) и отказываются от всего этого тоже на наших глазах. Все.

в) раздражает отличная операторская работа. Тоже непонятно — зачем с такой любовью да еще на крупном плане следить за каждым движением или взглядом актеров.

г) потрясающие актерские работы. Про Натали Бай я знала, она — классная. Сержи Лопес — открытие. Большое. Когда я смотрю на Бай, то примерно представляю, как она это делает, когда смотрю на Лопеса — не знаю. Делает он все документально, например, краснеет в кадре, бледнеет, даже в самые откровенные моменты, он откровенен. Для нашего кинематографа это тоже не представляет интереса, потому как отвлекает от главного: возрождения его (кинематографа).